суббота, 20 декабря 2008 г.

Chevrolet Avalanche

Как часто отсутствием средств прикрывают отсутствие доброй воли!

Кто ни до чего ещё не дорос, думает, что лучше всего дорос до критики. (Леонид С. Сухоруков)

 chevrolet-avalanche01.jpg

Сборка пикапа-трансформера Chevrolet Avalanche, начатое в 2001 году (премьера на Детройтском автосалоне 2000 года) на мексиканском заводе в Силао, развивается весьма успе??но. До середины 2003 лета собрано 227 тыс. экземпляров этой модели. Дружно со своим люксовым «братом-близнецом» Cadillac Escalate EXT он образовал на рынке ни??у, в которой у них нет конкурентов. Основным рыночным преимуществом Chevrolet Avalanche стал трансформируемый фаэтон, позволяющий использовать в своих интересах автомобиль как седан вследствие огорчение??ой пластиковой кры??ке с дистанционным приводом или как пикап, с удлиненной за счет съемной задней стенки кабины погрузочный платформой, когда часть груза помещается в салоне (спинку заднего сиденья дозволяется сложить в пропорции 70:30). В популярности Avalanche свою цена сыграла и экспрессивная вне??ность с мощным пластиковым обвесом по низу кузова. В остальном автомобиль идентичен базовому внедорожнику Chevrolet Tahoe. В базовое оснащение Avalanche с 2004 года во??ел усилитель тормозной системы Hydroboost (разночтение 1500), помогающий при экстренном торможении, и система курсовой устойчивости StabiliTrak артельно с заказным «дорожным» исполнением подвески. В счёт того, с про??лого модельного года на Avalanche устанавливают мультизонный климат-проверка, DVD-центр Panasonic, ключ-брелочек, детское сиденье, модернизированное под перспективные требования 2005 возраст. Мощную и тяжелую версию Avalanche 2500 оснащают традиционной для пикапов рессорной задней подвеской. На «1500-ю» ставят 5,3-литровый двигатель Vortec 5300 (290 л.с., 441 Н·м), а на «2500-ю» - самый мощный в гамме GM бензинный V8 Vortec 8100 (340 л.с., 480 Н·м). с постоянным полным приводом называется Autotrac.




Спартак Москва - Крылья Советов - 0:1

Контакты

Футбольное окно

Наш спонсор

Комментариев нет: