Кто ни до чего ещё не дорос, думает, что лучше всего дорос до критики. (Леонид С. Сухоруков)
Сборка пикапа-трансформера Chevrolet Avalanche, начатое в 2001 году (премьера на Детройтском автосалоне 2000 года) на мексиканском заводе в Силао, развивается весьма успе??но. До середины 2003 лета собрано 227 тыс. экземпляров этой модели. Дружно со своим люксовым «братом-близнецом» Cadillac Escalate EXT он образовал на рынке ни??у, в которой у них нет конкурентов. Основным рыночным преимуществом Chevrolet Avalanche стал трансформируемый фаэтон, позволяющий использовать в своих интересах автомобиль как седан вследствие огорчение??ой пластиковой кры??ке с дистанционным приводом или как пикап, с удлиненной за счет съемной задней стенки кабины погрузочный платформой, когда часть груза помещается в салоне (спинку заднего сиденья дозволяется сложить в пропорции 70:30). В популярности Avalanche свою цена сыграла и экспрессивная вне??ность с мощным пластиковым обвесом по низу кузова. В остальном автомобиль идентичен базовому внедорожнику Chevrolet Tahoe. В базовое оснащение Avalanche с 2004 года во??ел усилитель тормозной системы Hydroboost (разночтение 1500), помогающий при экстренном торможении, и система курсовой устойчивости StabiliTrak артельно с заказным «дорожным» исполнением подвески. В счёт того, с про??лого модельного года на Avalanche устанавливают мультизонный климат-проверка, DVD-центр Panasonic, ключ-брелочек, детское сиденье, модернизированное под перспективные требования 2005 возраст. Мощную и тяжелую версию Avalanche 2500 оснащают традиционной для пикапов рессорной задней подвеской. На «1500-ю» ставят 5,3-литровый двигатель Vortec 5300 (290 л.с., 441 Н·м), а на «2500-ю» - самый мощный в гамме GM бензинный V8 Vortec 8100 (340 л.с., 480 Н·м). с постоянным полным приводом называется Autotrac.
Спартак Москва - Крылья Советов - 0:1
Контакты
Футбольное окно
Наш спонсор
Комментариев нет:
Отправить комментарий