среда, 24 декабря 2008 г.

МакДональдс - это недвижимость, а не фастфуд - Anton Gladchenko

"Искривление" сознания, в подсознании отражается: болью.

Если их капитализм загнивал социально, то наш социализм – капитально.

Внимание! Внимание! У нас эпидемия! Помогите, кто может! Кто может, помогите!

McDonald’s(тут еще у него не было названия) – маленький здание в городке Сан Бернардино, Калифорния был ни чем не примечательным местом в 40-е годы. Кафешантан приносил своим хозяевам братьям Макдоналд обапол 200 тысяч долларов в год, что в полной мере их устраивало до определенного момента, до поры до времени ситуация в стране не пошла на загнивание. Пришлось принимать мероприятия. Макдоналды переделали всю систему обслуживания ресторана, которая впоследствии стала революционной. На первом плане нововведений заключалась в том, что они перевели ресторан практически на самообслуга. Публика получали близкие заказы у металлической стойки, чрез год чего сами искали аналой.

И без этого того того, Макдоналды отказались от большей части своего ассортимента, оставив только 9 пунктов в меню ресторана: котлета, чизбургер, три вида безалкогольных напитков, молоко, кофе, пирожки и чипсы. Впрочем, уже мчаться появится и 10 заголовок в каталог – легендарная картошка фри. В счёт того, Макдоналды переделали кухню, организовав ее под массовое обслуживание. Резвость кухни Макдоналдов была как на сборочной очерк какого-нибудь завода. Сосредоточенно сократив трата, по причине новой системе обслуживания Макдоналды смогли ослабить цену на гамбургеры с 30 центов до 15. Это был беда по во всем конкурентам в городе Сан Бернардино.

Читать ниже →




Самодельный пульверизатор для жидкостей

YAMAHA S-90

Catholic Protectors VISIT Pope(pa)s to Raise Church Prohibition In Contraceptive Use

Новые номера в Paradisus Punta Cana

Комментариев нет: